пятница, 15 июля 2016 г.

Альбом для Павла - неожиданно новый!))

Здравствуйте, мои дорогие постоянные читатели!

Сегодня я покажу вам альбом, который наверняка порадует тех, кому надоели мои бесконечные кружева, шебби-фигурки, ленточки и т.д.)).

Не раз приходилось слышать, что мои альбомы однообразны. И здесь я не буду оправдываться, ведь шебби-это стиль, в котором мне уютно и комфортно, и который так полюбился моим заказчикам!

Итак, альбом непривычный для меня уже потому, что заказала его мама 10-летнего мальчика. Он будет вмещать самые дорогие сердцу фотографии из жизни Павла, с самого рождения, а также рассказывать об его увлечениях)). При этом в альбоме сохранились такие атрибуты, как кармашек для бирочки из роддома, разные конвертики и т.д.)))

В основе - прекрасная коллекция "Фотоархив" от Scrapberries -  универсальная, на мой взгляд. Бумага оказалась настолько легкой в работе, что мне практически не пришлось разбавлять ее другими производителями и ломать голову над сочетаемостью принтов)).

Приятного просмотра!


































Вот такой он, альбом для Павла)). Свежий и новый для меня, и однозначно один из моих любимчиков!))
С этой работой хочу принять участие в следующих заданиях:
1. Завдання липня «Квіти» от блога Lesia Zgharda:


2. Челлендж №7 "Оттенки природы" от Творческого клуба "Посиделки за скрапом". Спонсоры задания - Интернет-магазин "Заготовочка" и магазин чипборда "Лазер-39".


На этом все!
Спасибо за просмотр!
Всем удачи и творческого вдохновения!





9 комментариев:

  1. Мариночка,альбом очень красивый и ,как писали девочки в ВК ,добротный.Этот альбом ,как доказательство,что ваше творчество не однообразно))а,если кто завидует,то пусть делают это молча))Творческих успехов и побед!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное за приятные слова!))) Очень рада, что альбом понравился!))

      Удалить
  2. Марина, восхищаюсь Вашими работами! Альбом потрясающий!!! Невероятно гармоничный, стильный, продуманный до мельчайших деталей... браво Мастеру! А уж аккуратность исполнения меня сразила наповал - очень круто!!! Спасибо за участие в нашем задании с таким шикарным творением. Удачи Вам и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!
    П. С. Маленькая просьбочка - добавьте в пост информацию о спонсорах задания, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее за приятные слова и за интересные задания!!!))) П.С. Ссылки на спонсоров добавила).

      Удалить
  3. Ах, как понравился! Свежий, лёгкий, дышащий! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, очень очень супер. Есть чему учиться.

    ОтветитьУдалить