понедельник, 11 сентября 2017 г.

Большой семейный альбом - новый этап в творчестве!!!)))

Здравствуйте, мои дорогие постоянные читатели!

Лето промчалось, не отметившись у меня в блоге ни единым постом(((... Я так долго здесь отсутствовала, что даже не знаю с чего начать. Пожалуй, с благодарности вам, друзья, что не отписались, не забыли обо мне как о мастере и даже интересовались в соцсетях, все ли у меня хорошо. Сейчас я полна сил, идей и новых творческих планов. Компьютер завален фотографиями непоказанных работ, а рабочий стол -  скрапматериалами, а значит новым альбомам быть!!! И постам в блоге тоже))).

И начну я сегодня со своего любимейшего альбома с которым, как мне кажется, я вышла на новый технический уровень.





 Альбом большой и вместительный, содержит 9 разворотов (18 страниц), формат 25 на 30 см, что является абсолютным рекордом среди всех моих работ. Прекрасный хранитель семейных воспоминаний, который хочется заполнять самыми любимыми фотографиями и передавать будущим поколениям!

Без лишних слов, рассмотрим красавца поближе:









































Вот такой он, большой семейный альбом, мой любимчик! Надеюсь, и вам он придется по вкусу))).

Спасибо, мои дорогие, что вы со мной!!!

Надолго не прощаюсь)). 

23 комментария:

  1. Как всегда шикарный! 9 разворотов это конечно мега труд, тем более таких чудесных! С большим удовольствием рассматривала все детальки, это просто восторг! С нетерпением жду твоих новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Катюша! Скоро покажу остальные новые альбомы)).

      Удалить
  2. Очень красиво! Ваши работы вдохновляют всегда! Но хочется, чтобы Вы появлялись почаще. =)

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением в блогомир))) Альбом потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе аккуратная и продуманная работа!!! С возвращением, Мариночка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Леночка!! Это самое приятное возвращение!)))

      Удалить
  5. Марина, очень рада вашему возвращению и новому великолепному альбому! Он прекрасен... Вы так тонко и нежно замиксовали столько разных наборов здесь, что сразу и не поймешь, какие материалы использованы, но, как и всегда у вас, - все предельно продумано и гармонично, а композиции сложены с отменным вкусом! Альбом действительно выглядит образцово-безупречной работой мастера! Спасибо за вдохновение, буду караулить следующее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо Вам огромное за такие приятные слова, за то, что нашли время просмотреть этот пост и оставить комментарий!!! Спасибо и Вам за вдохновение от этого отзыва!!))))

      Удалить
  6. Безумно понравился! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,подскажите какую бумагу использовали?Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. SUPERBE ! j'adore ce magnifique album....
    Toutes vos créations sont sublimes....

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько стоит такой альбом?

    ОтветитьУдалить