воскресенье, 22 марта 2015 г.

"Вкусный" блокнотик в стиле Тильда)))

Здравствуйте, мои дорогие постоянные читатели!

До сих пор пребываю под впечатлением после моего вчерашнего МК по мини-альбому! Я очень довольна тем, как все прошло! Все девочки просто умницы, замечательно справились и очень порадовали меня результатами работы!)))
Подробный пост о МК будет позже, а сегодня я хочу показать вам блокнотик, который делался в дополнение к альбому для Златы.  То же сочетание цветов и материалов - Тильды и примовских украшений. Внутри 100 состаренных в чае листов с ароматом ванили.
Смотрим:








С этой работой хочу принять участие в следующих заданиях:

1.Задание №116 "Сладкие мечты" от блога "Дивные штучки":
2. Задание №34 " Сладости" от блога "Арт-леди":
3. Задание № 22 "Великолепная Тильда!" от Арт-студии "Желтый мак":
4. Цветочное задание марта - Цветок розового цвета от блога "Кафе Скрапо-Мама":
И это еще не все)). Очень скоро я покажу вам альбомчик для девочки, в который я просто влюбилась уже в процессе работы!))) Он будет отличатся от моих привычных Тильдовских. Надеюсь, заинтриговала))

На этом все!
Огромное спасибо за просмотр!
Всем удачи и творческого вдохновения!

9 комментариев:

  1. Конечно заинтриговала! Жду отчета по МК, очень интересно знать, как все прошло и увидеть работы твоих учениц) А блокнот просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! У всех девочек получились очень аккуратные качественные переплеты, даже у тех, кто делал альбом впервые! Так что в отчете будет чем поделиться!)))

      Удалить
  2. Блокнот бесподобный!! Нежный и женственный! Спасибо за участие в задании Желтого мака!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно стильный блокнот)) ОЧЕНЬ понравился! Спасибо от блога "Арт-леди"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный блокнотик! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю тильду как раз за то, что с ней так и просится сделать что-нибудь сладенькое и милое. Очень хорошенький блокнот. спасибо от арт-Леди за участие в задании!

    ОтветитьУдалить